Советы по дизайну визиток
23.10.2009 01:23

Для того чтобы создать визитку лучшего качества и дизайна, стоит придерживаться некоторых советов.

- Минимализм в дизайне визиток приветствуется. Внешний образ визиток, в общем, всегда следует последним тенденциям в области дизайна. В прошлых годах успехом в дизайне пользовался стиль, который создал Дэвид Карсон. Данный стиль был нагружен мелкими деталями. Но в данное время, лучше всего – это минимальное количество деталей. Не стоит перегружать визитку избыточной информацией. На визитках остается только важные элементы – имя, название фирмы, контактные данные. Вся остальная информация либо не указывается, либо располагается так, чтобы не мешала восприятию главной информации.

Уже давно приняты стандарты визитки и ее параметры. Например, используют бумагу плотностью 250-300г/1м2, с размером 50на90 мм. Но более желательным вариантом будет использование визиток Европейского формата, а именно на 0,5 шире. Такой ход очень прост и эффективен. Параметра 55 х 90мм более удобен и приближен к золотому сечению. Но не стоит впадать из крайности в крайность. Слишком большие карточки не удобны, ведь их просто можно потерять.

Общая стоимость печатания визитных карточек не особо высокая, поэтому можно позволить некоторые эксперименты. Можно применить различные формы, к примеру, визитки книжечки, либо визитки, спрятанные в чехольчик. Такие эксперименты с легкостью выполняются, т.к. внедряются все более новые материалы и методы печати обновляются регулярно. На данное время это цветная печать по ламинированному картону или же по пластику.

Стандартно, информацию располагают по горизонтали, а не по вертикали. Но в последнее время, все чаще стали появляться именно вертикальные визитки. Используется такой ход для привлечения внимания и какой-то эксклюзивности. Пока это удается.

Несколько лет назад дизайнеры часто использовали различные оттенки визиток. Но данная мода уже подходит к завершению, и белый цвет снова завоевывает позиции.

Среди негласных правил существует утверждение, что цвет визитки соответствует деятельности человека. К примеру, адвокаты изготавливают визитки в коричневых и бордовых оттенках.

Несмотря на то, что дизайн визиток постоянно меняется, одно из требований все же остается, а именно визитка оформлена с одной стороны. Длительное время изготавливали визитки, пропечатанные с двух сторон – на английском и русском языках, но после пришли к выводу – что это негативно сказывается на имидже фирмы.