Зачем нужен дизайн-макет
31.05.2011 02:13

Для получения любой полиграфической продукции или наружной рекламы необходима разработка фирменного стиля и дизайн-макета в дизайнерской профессиональной программе, поскольку в печатном оборудовании используются файлы, имеющие определенное расширение.

Поэтому даже для полного повторения готового образца дизайна, например, для напечатания буклета или визитки, когда не нужно придумывать новый дизайн, дизайнеру приходится заново воспроизводить заказ клиента в программе.  

Даже для того, чтобы по желанию заказчика напечатать на баннере несколько слов, дизайнер создает макет, точно повторяющий размеры будущей рекламы, использует оптимальное сочетание цветов и располагает надпись так, чтобы её можно было прочесть с большого расстояния. Ведь от того, что дизайнер отдает на печать, зависит внешний вид готовой полиграфической продукции. Разумеется, сложный макет, имеющий множество логотипов, иллюстраций и сложный текст, стоит дороже, чем простой с небольшим текстом и без картинок.

Заказывая широкоформатную рекламу с картинками, необходимо учитывать, что используемые для неё картинки должны иметь также большой размер. Если, к примеру, картинка размером 10х10см растягивается до 100х100см, то в результате получается размытое пятно. Если клиент не может предоставить большое изображение, дизайнер подбирает его из тех, что имеются в базе. Иногда отрисовывают изображение в векторе, где информативность сохраняется без повторов мелких деталей. 

Опубликовано 31 мая 2011 года