Особенности цвета
16.04.2011 18:30

Коммуникативная функция света играет в дизайне полиграфических изделий далеко не последнюю роль. Визуальное восприятие цвета оказывает очень сильное влияние на зрителя. Удачно подобрать цветовое решение – значит найти верный подход к потребителю.

Цвет визитки, брошюры, листовки и т.д. должен быть тщательно продуман. Принцип, по которому подбираются цвета, может быть основан на контрастных цветах (черное и белое, синее и красное) или же на постельных нежных цветовых композициях.

Когда объект рекламы ориентирован на иностранного зрителя, то лучше всего перед созданием проекта ознакомиться с национальными особенностями восприятия цвета данным народом.

Еще одной немаловажной деталью является подбор цветового решения по социальному положению будущего зрителя. Как утверждают специалисты, людей, не имеющих большого достатка, всегда привлекают яркие, кричащие цвета. Люди же, который в этой жизни чего-то достигли и имеют довольно приличный заработок, обращают чаще внимание на цвета постельные и сдержанные.

Черный цвет у большинства людей ассоциируется с чем-то солидным, классическим и устойчивым. Красный цвет больше подойдет для молодого поколения, взрослые люди не любят «кричащих» ярких буклетов или визиток.

Чтобы защитить свое жилище и привнести в него свежую нотку красоты нужно приобрести хорошую межкомнатную или водную дверь. Осб двери бук – это наилучший вариант.  Хорошая дверь необязательно должна быть дорогая, существуют качественные двери, приобретаемые напрямую склада.