Преимущества рекламной полиграфии
15.06.2011 04:01

Рекламная полиграфия – это разнообразные буклеты, визитки, календарики, плакаты, баннеры, упаковка, каталоги и многое иное. В целом, безусловно, рекламная полиграфия разделяется на виды по технологии производства и назначению. Условно, это:

 - фирменный стиль,

 - наружная реклама,

 - инструменты вирусного/партизанского маркетинга,

 - рекламное тиснение, гравировка, надписи, символика и логотипы  на различных практичных предметах, как связанных с компанией, так и полярно нет,

 - персональное представление (визитки),

 - POS продукция,

 - упаковка.

Среди несомненных преимуществ рекламной полиграфии и много характерном превосходстве над теле/радио рекламой стоит выделить:

 - нет привязки ко времени, месту, периодичной оплаты рекламных минут,

 - нет необходимости вылавливать целевую аудиторию для рекламного мероприятия,

 - оригинальность, динамичность рекламы,

 - самораспространение,

 - у потребителя есть возможность ознакомиться с товаром  в предпочтительное и комфортное время, причем с любой периодичностью, этапностью, длительностью,

 - игра на рекомендациях соседа/родственника,

 - формирование однозначно положительного восприятия и отношения к товару, в независимости от потребности в нем, 

 - бесспорная экономичность: разработал, оформил, заплатил однажды, даже работает самостоятельно, практически без затрат или затрат, несравнимых со стоимостью телерекламы, однако превосходящей ее по результативности,

 - эмоциональное, примерочное восприятие.

 - невозможная широта охвата аудитории, как уже целевой, так и потенциально или рекомендательно. То есть клиент может сам и не приобрести, однако сможет при необходимости вспомнить, где и, соответственно, порекомендовать. 

                Именно так эффективно продавать востребованный и типовой товар  с массой идентичных предложений в мегаполисе. К примеру, покупателю нужны стальные двери в Москве, компаний и магазинов, которые их предлагают безумное количество, а соседей или родственников, которым  он доверяет, мало. И если уж они порекомендуют именно ту компанию, значит, эти стальные двери и закажет клиент.