Полиграфическая продукция, которая позволяет привлекать клиентов
06.06.2011 22:58

Безусловно, вся реклама изначально направлена на привлечение потенциальных клиентов. Но специалисты в области полиграфической продукции выделяют отдельные средства, которые считаются наиболее выгодными рекламными изделиями.

К полиграфической продукции, которая наиболее эффективно способна привлечь внимание потенциального клиента к товару относят: флаеры, листовки, небольшие газеты, журналы и буклеты. Эти печатные издания обязательно должны иметь яркий и оригинальный дизайн, привлекательный и располагающий внешний вид, подробную, но не навязчивую информацию о предлагаемом товаре.

Согласитесь, если на листовке будет огромными красными буквами написано: «Поскорее собирайтесь, приходите и приобретите наш пылесос, а иначе…» - вы пойдете покупать такой товар? А если в буклете будет ненавязчиво указан адрес фирмы или написано привлекательным понятным текстом, что некая компания на Кипре предлагает своим клиентам (на выбор) несколько видов услуг, то это гораздо быстрее заинтересует покупателя, чем «скорый» призыв приехать и немедленно купить (может быть совершенно не нужный) пылесос.

Конечно, печать журналов и буклетов – вещь довольно дорогостоящая и ее себе могут позволить не все компании, особенно, только начинающие свое развитие. Для них существует более выгодный и менее затратный вариант – печать листовок и флаеров. Эти небольшие листки картона будут раздаваться на улицах, выставках, презентациях и очень быстро позволят привлечь внимание к вашему товару потенциальных покупателей.

Опубликовано 6 июня 2011 года