Выставка «Этикетка»
23.12.2009 23:57

В нынешнем году, выставка «Этикетка» отметила самую первую свою круглую дату. Одним из главных факторов этой выставки была замена второй части названия Labelshow на Labelexpo. Стало известно, что теперешняя экспозиция была создана с участием организатора известной брюссельской выставки, а также серии одноименных выставок в мире.

Сильных изменений в экспозиции замечено не было, но, можно отметить, что к этому не стремились. А было это вследствие того, что все подвижки, происходящие на рынке, обязательно будут рано или поздно замечены.

Раньше данная выставка уже меньше походит на полиграфическую выставку, и больше похожа на типографическую выставку. На данную выставку более приходят практически одни заказчики этикеток, что в принципе логично.

На данной выставке представляют различные стили, виды и направления дизайна этикеток, а также был представлен широкий спектр разнообразных материалов, методов отделки этикеток. Посетителям был представлен, выбор традиционных сухих этикеток высокого качества, а также самоклеек, пленочных материалов, голографические, дизайнерские, термоусадочные и многие-многие другие.

На данной выставке не было представлено ни одной простой этикетки, советского дизайна, которые могли еще наблюдаться несколько лет назад. Подобное происходит не столько о развитии страны, сколько о возрастающих требованиях заказчиков, которым важен привлекательный вид их продукции.

На данное время, этикетка необходима для того, чтобы доносить информацию до потребителя, а также является частью логистических систем, рассчетно-кассовых операций, процесса учета, контроля товара в торговых точках. Те компании, которые предоставляю этикетки, использующиеся именно в этом аспекте, представляются на иных выставках, на которых выставлены лазерное, струйное, маркировочное оборудование и многое другое. Параллельно с ростом торговых магазинов, растет и деятельность в данной сфере.

Любая этикетка нуждается в качественной защите, т.к. на данное время существует современная печатная техника, которая с легкостью копирует оригинал. Покупатели далеко не всегда могут отличить подделку от оригинала. Вследствие этого, предлагается огромный выбор голограмм, красок и иных способов защиты.

Также, на этой выставке было отмечено, что термоусадочные этикетки начали пользоваться спросом и в нашей стране. Спрос растет на этикетки иностранного производства, которые отличаются высоким качеством.