Визитная карточка
13.12.2009 16:02

Для современного делового человека, впрочем, так было всегда, визитная карточка - это неотъемлемая часть имиджа. С помощью визитки человек заявляет о себе, само рекламируется. Цвет визитной карточки, фактура, шрифт – значение имеет буквально всё. Также как по марке вашего автомобиля, или материалу из которого пошит ваш костюм, будут судить о вашем благосостоянии, а, следовательно, и о вашей надёжности, по вашей карточке будут судить о вас. Бывают случаи, что запланированная встреча не может состояться, в таком случае, вы оставляете визитку. Этикет обязывает вас загнуть при этом правый угол карточки. Тот же этикет говорит, что если встреча не состоялась по вашей вине, и вам оставили визитку, связаться с её владельцем, вы обязаны в течение двадцати четырёх часов. В давние времена нанесение на визитку шрифта золотыми или серебряными буквами, свидетельствовали о высоком положении владельца карточки. В настоящее время в моде минимализм. Яркая, современная визитка считается дурным тоном, а вот простота в оформлении визитной карточки наоборот считается показателем высокой респектабельности. Визитные карточки, это всегда информация. Они делятся на личные карточки и деловые. В личных карточках указывается исключительно информация личного, бытового характера, а в деловых нет места личной информации - только служебная, например, имя, фамилия, должность и контактная информация. На служебные карточки, как правило, наносится логотип компании, которую вы представляете. Несмотря на модный минимализм, визитные карточки представителей творческих профессий имеют «кричащий» вид. Это обусловлено желанием творческого самовыражения. Такие карточки имеют художники и дизайнеры, а также представители шоу бизнеса. Яркими могут быть и визитные карточки рекламного характера, те, которые представляют не человека, а фирму или продукцию. Тогда это оправдано. Для рекламных целей простого текста не достаточно. Покупателя необходимо привлечь, и яркие краски справляются с этой задачей лучше всего. Поскольку сегодня в бизнесе преобладают рыночные отношения, то визитная карточка, является атрибутом знакомства. Обмениваются ими в начале переговоров и не прячут до самого конца. В любой момент можно без труда быстро уточнить имя или название организации оппонента. Прятать карточку до конца разговора запрещает и этикет.