Оживление рекламных щитов
13.06.2011 02:18

К рекламным обычным щитам все попривыкли. Они привлекают непосредственное внимание размерами, рекламными хитростями, яркими красками, контрастностью или въедливыми прилипчивыми слоганами, избавиться от повторения которых практически невозможно. В сумерки такие щиты освещаются или же специальной подсветкой по краю листа либо довольствуются освещением улицы. Однако динамики, живости, свежести такая наружная реклама уже не несет. Простые щиты – это  увеличенные рекламные картинки, фиксированные узнаваемые фрагменты из целостной и масштабной рекламной кампании или информативные плакаты, расположенные в оживленных и видимых местах.

 Безусловно, полиграфия вкупе с компьютерными инновациями, совершенствованием техник и материалов на месте не стоит. Разнообразить, оживить   простоватые уже  элементы можно, сделав их объемными, реалистичными, дополнив отдельными элементами, выходящими за зону щита. Можно использовать подсветку диодами по щиту, особые краски, люминесцентные эффекты, подвижные элементы, цветовую игру, неон  и т.п. Однако увлекаться такими дополнениями не позволит незащищенность простого щита от климатического, механического, вандального воздействия. Требуется его защита пленкой или прозрачным специальным  коробом. Фактически, это уже лайтбокс, где требуемое изображение рекламных элементов наносится на особую светорассеивающую панель.  Такой «щит» светиться, живет, играет. Тем более что он может быть не типовым, а фигурным, что цепляет, вовлекает, побуждает запомнить предлагаемую информацию,  что, собственно, и нужно.