Правильная и эффективная рекламная листовка
02.05.2011 22:36

Как бы ни совершенствовались технологии, материалы, методы и способы производства, как бы ни компьютеризировалось общение и коммуникации. Какими бы умными и направленными ни становились маркетинговые стратегии и техники, листовка, простая привычная листовка уйдет не скоро. Вот только, чтобы листовка не стала оберткой для пирожков, а действительно донесла хоть толику информации, ее следует составлять согласно определенным правилам. И не столь важно, какую информацию нужно донести - про бытовые инфракрасные обогреватели  или зимнюю распродажу. Важно правильно преподнести и акцентировать. Причем если заказчик не составил макет, в профессиональной типографии непременно предложат оптимальный выдержанный вариант.

Итак, основное предназначение листовки – вызвать интерес и дать начальную, побуждающую к действиям информацию. Листовку предпочтительнее делать небольшой, максимум четверть типового листа А4. Текст должен быть не громоздкий, не перегруженный, а простой и лаконичный. Причем чем меньше текста, тем существенно больше вероятность, что с ним полностью ознакомятся. Предложения не должны содержать отрицания, частицу «не», сравнения, желательно не превышать 6 слов. Они должны нести утвердительный, позитивный, побуждающий характер. Непременно стоит придать листовке направление сохранности, особенно при долговременной актуальности информации. Это могут быть схемы метро, полезные телефоны, календари на обороте. Весьма действенны листовки – скидки, купоны, пригласительные. Важно также игра шрифта, обязателен крупный шрифт – «привлекатель», обозначающий суть, предмет и характер предложения.  То есть самый броский будет текст «Одежда», потом «выставка» или «распродажа», а потом уже что, когда и где.