Вывеска, как основное средство наружной рекламы
07.07.2012 16:57

Крупному предприятию или небольшой фирме, решившей заявить о себе, никак не обойтись без запоминающейся и яркой вывески. Как правило, под вывеской подразумевается комбинация световых и несветовых элементов.

В число световых элементов входят световые короба, открытый неон, объемные световые буквы. В качестве несветовых используют подложки из различных материалов, объемные и плоские несветовые буквы. 

Вообще, современные рекламные вывески могут быть совсем простыми или невероятно сложными. Причем между ценой вывески и ее привлекательностью нет прямой зависимости. Ведь даже из самых дорогих материалов порой получается весьма посредственное изделие. В этом деле основным моментом является не бюджет, а грамотный дизайнерский подход.

В настоящее время все средства рекламы, применяемые для изготовления вывесок, можно разделить на группы:

- световые короба;
- буквы (объемные и плоские, несветовые и световые);
- подложки из различных материалов.

Для изготовления световых коробов, как правило, используют молочный акрил, алюминиевый профиль, ПВХ, внутренний плоский металлокаркас, оцинкованная сталь, сотовый поликарбонат, транслюцентный баннер. При этом печать баннеров может выполняться на полотнах различного качества и формата.

От разнообразия видов и типов букв буквально глаза разбегаются! Самый бюджетный вариант – несветовые плоские буквы, изготовленные из ПВХ. В ночное время они подсвечиваются прожекторами. Крепят такие буквы вплотную к поверхности или на определенном расстоянии.

Следующий по цене и сложности вариант — несветовые объемные буквы. Они полностью изготавливаются из ПВХ и оклеиваются цветными виниловыми пленками.
Но самым заметным и эффектным вариантом являются световые объемные буквы. 

Для изготовления подложки используют жесткие материалы. Чаще всего ее устанавливают при помощи металлокаркаса из стальной профильной трубы. В качестве основы для подложки применяется оцинковка, композит, ПВХ. Самым экономичным, но не самым прочным вариантом подложки является баннер на каркасе.

Чаще всего подложка выполняет функции основы, на которой размещают логотип, декоративные элементы, название. Нередко комбинируют плоские и объемные, несветовые и световые элементы.
Поскольку в нашей полосе на улицах города темно значительную часть времени, особенно осенью и зимой, весьма актуальной становится световая реклама. Она делает город ярче, привлекает внимание прохожих. 

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...