Рекламная полиграфия: что она собой представляет?
11.03.2013 22:40

Полиграфия представляет собой размножение оригинала большим количеством копий. В нынешнем мире полиграфия представлена очень широким спектром продукции — POS-материалы, упаковка, газеты, этикетки, масса видов деловой, а также рекламной полиграфии, журналы.

Еще сейчас в полиграфии применяются самые разные материалы: от простой бумаги мелованной до очень большого многообразия видов дизайнерского картона, синтетических бумаг, пластика, пленок и иных материалов.

Все то, что связано с нынешним бизнесом, связано и с полиграфией. Так благодаря полиграфии имеется возможность рекламировать совершенно любые услуги, в том числе и предоставление услуг в области кондиционирования и вентиляции воздуха.

Главным преимуществом данного вида полиграфии являются ее сравнительная дешевизна и большая информативность. Рекламная полиграфия имеет абсолютно ненавязчивый характер. Она относится к рекламе с длительным сроком влияния. Такая полиграфия для потребителя имеет большую ценность.

Основные технологии, которые используются в рекламной полиграфии — шелкография, цифровая и офсетная печать. Технология выбирается с учетом данных заказа — вид материала, послепечатные работы, тираж, срок сдачи.