Эффективность полиграфической рекламы в продвижении сайтов
01.03.2013 16:45

В последние годы огромный пласт рекламы как-то незаметно перешел в виртуальное пространство. Почему-то прекрасно понимая, зачем нужно продвижение сайтов, большинство маркетинговых компаний все же направлено на раскрутку веб-ресурсов исключительно средствами Интернета. Оправданно ли такое пренебрежение другими видами рекламы, а в частности полиграфией? Давайте рассуждать логически.

Преимущества полиграфической продукции

Многие знают, что визуальное воздействие порой гораздо эффективнее самых доходчивых слов. Представим, к примеру, что заинтересованный пользователь ищет в Сети seo-услуги. Поисковик выдаст ему множество внешне одинаковых ссылок, среди которых сайт seobit.ru, как и любой другой, просто потеряется. Совсем другое дело, если в его руках окажется яркий, красочный буклет или листовка, которые посредством зрительного воздействия убедят клиента, что именно seobit.ru вызывает доверие и с ним хорошо и выгодно сотрудничать.

Среди основных преимуществ полиграфических средств маркетинга можно отметить:

  • Яркую презентацию продукта
  • Низкую стоимость
  • Ненавязчивость
  • Компактность и информативность
  • Оперативность изготовления

Казалось бы, все понятно с красочностью листовок, буклетов, наклеек и прочего. Но при чем тут продвижение сайтов? Дело в том, что многие seo-оптимизаторы упускают немаловажный момент – низкий охват целевой аудитории при использовании только интернет-рекламы.

Создание сайтов для бизнеса, а также дальнейшая их раскрутка должна быть нацелена на всех потенциально заинтересованных лиц, а не только на тех, кто уже принял решение о потребности в определенной услуге и ищет ее в Интернете.

Какую группу клиентов привлечет полиграфическая реклама?

  • людей солидного возраста, которые не слишком «дружат» с Интернетом. С одной стороны, они понимают, что без него никуда и используют минимальные ресурсы, например, электронную почту. С другой стороны, они стараются лишний раз не заходить в Интернет, так как это идет вразрез с их привычками. Именно листовка, которую можно подержать в руках и пощупать, убедит данную группу лиц отступиться от правил и посетить рекламируемый сайт
  • людей, которые не ищут услугу данного веб-ресурса, но увидев наглядную рекламу, решат, что она им нужна
  • людей, потенциально заинтересованных и сосредоточенных в едином месте распространения печатной продукции. Например, реклама интернет-магазина канцтоваров может распространяться по офисам, школам или ВУЗам