Допечатная подготовка в полиграфии
10.03.2013 21:32

Сегодня роль печатной продукции несколько упала, однако даже наличие других источников информации: радио, телевидения и интернета, не исключило полностью значение печатной продукции, к которой российский гражданин питает особое пристрастие. А ведь еще есть книги, открытки, рекламная продукция. Словом, полиграфические услуги еще долго будут востребованы многими заказчиками.

Большинство полиграфической продукции проходит три этапа полиграфического процесса: допечатную подготовку, печатные процессы и послепечатную обработку. Во время допечатной подготовки происходит разработка концепции и основной идеи печатного материала, создается макет или макеты этого материала, который наполняется текстовой информацией, иллюстрациями и иной графикой. После этого готовый макет выводится, либо непосредственно на печатающее устройство, либо осуществляется его цветоделение и вывод на печатные формы.

Основные процессы оцифровки производятся при помощи мощных настольных ПК, оснащенных разнообразными графическими программами. Некоторые работы можно проводить непосредственно у заказчика, используя достаточный по производительности ноутбук. А если ноутбук не включается, то необходимо воспользоваться квалифицированными услугами сервисного центра.

В современной полиграфии почти не используются традиционные способы изготовления фотоформ. Практически все полиграфические предприятия, работающие в области рекламной продукции, давно перешли на изготовление фотоформ, а при оперативной полиграфии выводят макеты с компьютера непосредственно на лазерные и струйные принтеры, либо на цифровые печатающие устройства с переменными фотоформами.

Применение высокопроизводительных современных компьютеров позволило резко увеличить разрешение и качество получаемого готового полиграфического продукта.