Визитка – классическая реклама
22.09.2013 21:42

Этот небольшой прямоугольный лист пластика или картона можно считать настоящим знаком доверия, ведь люди, обмениваясь визитками, подразумевают готовность к полноценному сотрудничеству или, например, ведению переговоров.

Вместе с тем, визитка является небольшим, но очень эффективным рекламным щитом. Карточка с надписью «установка счетчиков воды в москве», которая будет в портмоне у вашего потенциального клиента, рано или поздно сработает, причем, это будет самая ненавязчивая реклама.

Познакомившись с кем-либо, вы просто обмениваетесь визитками, после чего человек знает, что у него всегда есть «под рукой» отличный сантехник.

Сегодня на переговоры никто не идет без визитки. Как ни странно, но без этого атрибута в деловых кругах вас могут воспринять, как несерьезного человека, не желающего развивать и поддерживать отношения. Известно, что в Японии бизнесмен, который, извиняясь, сообщит, что у него закончились визитки, абсолютно полностью себя компрометирует.

Его собеседник обязательно воспримет данный факт, как неуважение к себе. Все это позволяет говорить о том, что обычные визитки стали неотъемлемой частью делового этикета. Причем, незнание этикета всегда может поставить под удар новые деловые контакты.