Рекламный модуль
18.10.2011 20:55

При взгляде на страницы современных журналов и газет, особенно газет, в глазах рябит от множества разношерстных рекламных модулей и порою очень сложно разобраться, где заканчивается один и начинается другой. А все это потому, что многие дизайнеры и издатели не придают особого значения качеству исполнения рекламных модулей, мол, платит клиент и ладно. Бухгалтерское обслуживание просчитает все и закрыли вопрос. Ниже приведем несколько полезных советов, как сделать правильный рекламный модуль – заметный, несущий полезную информацию.

Во-первых, модуль должен выполнять именно ту функцию, которая на него возложена – привлекать внимание к фирме или бренду, к услуге или товару, но при этом не быть перегруженным информацией.

Во-вторых, модуль должен имеет конкретный акцент на чем-то одном, например, на фирменном логотипе, но лишь в том случае, если это грамотно составленный логотип. В противном случае, лучше сделать акцент на звучном, но коротком слогане.

В-третьих, в рекламном модуле недолжно быть много информации (это не книга или журнал). Лучше донесите до клиента информацию об эксклюзивном товаре, или услуге, чем выкладывайте все и сразу. В случае избытка информации, потенциальный потребитель просто ничего не запомнит и станет потенциальным в прошлом.