Визитка – часть этикета
19.08.2011 19:42

Многие думают, что визитная карточка – это своего рода мода, которая появилась недавно, но на самом деле визитные карточки начали свой путь очень давно и уже тогда, много веков назад считались не просто представителями печатного дела, но и некоторой неотъемлемой частью светского этикета. В те времена, не обменяться визитными карточками считалось признаком дурного тона или несостоятельности, как гражданина и предпринимателя (богатого человека).

Да и сегодня визитная карточка – это показатель хорошего вкуса, конкурентоспособности и состоятельности в делах.  Согласитесь, к примеру, если вам в руки попала визитная карточка какого-то предпринимателя, и она выполнена в серых тонах, на дешевой бумаге, то вы, наверняка, не станете пользоваться ею и услугами, которые вам предложили. А вот, к примеру, получив яркую визитную карточку с надписью «оформление свадьбы цветами», выполненную качественно, стильно и на хорошей бумаге, то даже если вы и не собираетесь жениться, то воспользоваться услугами данной компании захотите непременно.

Главное, как отмечают профессионалы, в визитной карточке ценится функциональность, стиль и некоторая доля «имиджа». Как выглядит визитная карточка, так и выглядит в глазах коллег, конкурентов и компаньонов сам человек. Причем, этот факт был доказан психологами в результат многочисленных и многолетних исследований и социологических опросов.