Широкоформатная печать баннеров и плакатов
24.02.2012 15:55

Для чего нужна широкоформатная печать? Конечно же, для привлечения широкой аудитории и получения широкой известности. Но так ли проста эта задача – печать плакатов, баннеров и других крупноформатных рекламных носителей?

 

Ответ будет отрицательным. Но для экспертов в области широкоформатной печати, рекламно-производственной компании "Коско", это не представляет проблемы, потому что компания обладает необходимым оборудованием и материалами, а также бесценным опытом печати именно в широком формате. Дизайн плаката во всю витрину не может быть таким же, как дизайн небольшого флаера с ладонь величиной: важно не перегрузить плакат информацией и мелким текстом (он рискует остаться непрочитанным), правильно разместить все графические и текстовые блоки, упрощая и облегчая восприятие информации.

 

Баннеры также прочно завоевали свое место на стенах домов, в виде растяжек на улицах или над входом в качестве временных вывесок. Печать баннеров требует не только специального оборудования и навыков, но и особых материалов: прочной и долговечной виниловой или тканой основы, ярких красок для печати, устойчивых к истиранию, воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.

 

Баннеры находят применение и внутри зданий: в больших производственных помещениях с их помощью обозначаются цеха или зоны погрузки, нумеруются производственные линии, размещается иная видная всем информация. Плакаты для витрин, сити-форматов или иных рекламных стендов часто печатаются не только на бумаге, но и на пленке. Это более прочный материал, а если печать плакатов осуществляется на транслюцентой пленке, то её размещают на световом коробе или другом подсвечивающемся носителе, краски тогда играют как живые и производят наибольший эффект. У бумаги в этом случае есть, пожалуй, только одно преимущество, кроме цены – её легко менять при необходимости (например, если плакат служит афишей для кинотеатра).

 

Многие салоны, офисы, фойе и холлы принято в последнее время декорировать крупноформатными постерами или репродукциями картин. «Коско» с радостью возьмет на себя интерьерную широкоформатную печать и внимательно подберет подходящие для этого материалы: более экологичные и менее устойчивые к погодным воздействиям. По вашему желанию мы снабдим напечатанные нами изделия крепежом или подготовим их к креплению. Вам может так понравиться наша работа, что вы захотите заказать печать художественного изображения, скажем, на холсте, для своего дома. Мы с радостью выполним этот ваш заказ с присущим нам профессионализмом и по выгодной цене. Возможно, существуют более низкие цены на широкоформатную печать, но качество будет несопоставимым с уровнем исполнения печати компанией «Коско», наилучшее соотношение цена-качество достижимо именно у нас.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...