Обонятельные спецэффекты
20.09.2011 15:32
Продолжая тему использования спецэффектов для достижения наилучших результатов в изготовлении печатной рекламной продукции,  нас хотелось бы остановить ваше внимание и на обонятельных эффектах, которые также играют немаловажную роль в создании удачного дизайна и оригинальности печатному продукту.

Как говорят профессионалы – психологи, если правильно подобрать обонятельные сигналы, которые будут воздействовать на мозг человека тем или иным образом, то так можно будет прорекламировать (весьма удачно) любую продукцию, товар или услугу. Это могут  быть шторы на окна, блюда из ресторана и даже таможенное оформление наземных грузов, которое тоже, как оказалось, имеет свой собственный запах.

Специалисты отмечают, что если правильно подобрать ароматизированную краску или бумагу для производства рекламной печатной продукции, то она будет способна вызывать эмоции, «рисовать» в воображении покупателя только «плюсы» и преимущества рекламируемого товара.

Что касается палитры запахов, то в современной полиграфической индустрии используются самые разные «оттенки» и «полутона». Если к оригинальному манящему запаху еще прибавить яркое оформление, крупный интересный текст, то можно быть уверенным, что эффект от такой рекламы обязательно будет.