Какая реклама заинтересует покупателя полиграфической продукции?
24.05.2013 16:58

Все рекламщики уже давно усвоили, что лучшая реклама – новаторская. То есть, та, которая может удивить обычного прохожего. Но при этом, многие почему-то боятся использовать современные технологии в полиграфии.

Любая светодиодная реклама, используемая в открытках, является одним из таких «новаторств». Для этого понадобится лишь небольшая микросхема, батарейка, ну и сама открытка с подготовленной рекламой. Стоимость одного экземпляра примерно будет равна 20-30 рублей (5-8 гривен).

Ещё придется потратиться на разработку самой микросхемы (с этим справится любой системный инженер за вполне умеренную плату). При этом о вашей рекламе обязательно узнает весь город! В этом случае в действие вступит именно «вирусный» фактор рекламы, когда обычные люди сами друг другу о ней будут рассказывать.

Ещё можно использовать голосовые открытки. Схема и стоимость такой работы примерно равна светодиодной открытки. Главное – это удивить покупателя ваших услуг!

Если также произвести разумно пиар-компанию, можно добиться самых лучших результатов! Такой подход отлично проявит себя для рекламы магазинов. Подобную рекламную компанию в свое время проводили Apple и HTC.