Дизайн упаковки и этикетки - что хочет покупатель.
30.05.2012 14:30

На сегодняшний день мы можем наблюдать в торговле явную перенасыщенность рынка и ожесточённую конкуренцию между производителями. Также мы наблюдаем всё большую популяризацию системы самообслуживания в магазинах и торговых залах.

Таким образом, мы получаем следующую ситуацию, на фоне огромного ассортимента товаров, в условиях отсутствия продавца, который мог бы дать рекомендацию покупатель должен остановить свой выбор именно на нужном нам товаре. Как это сделать? Дизайн полиграфии упаковки и этикетки - продаёт ваш товар.

На этикетку или упаковку товара возлагается 3 основные функции:

1 – Обратить внимание покупателя на товар.
2 – Привлечь и удержать покупателя.
3 – Убедить в правильности выбора.

Вот какие фундаментальные задачи ложатся на этикетку, а точнее на её дизайн. Дизайн полиграфии играет одну из решающих ролей в успехе товара. Но тем не менее нельзя не удивиться тому, что некоторые не очень известные производители стараются всячески сэкономить на дизайне. То есть, предприниматель вкладывает огромные средства в открытие своего производства или же в налаживание каналов сбыта, но при этом готов всем рискнуть, пытаясь сэкономить на дизайне полиграфии, обращаясь к непрофессионалам. Позиция странная, но она имеет место быть. Хотя встречается всё реже, потому как нежизнеспособные и неконкурентоспособные товары вымываются с рынка, вместе с их производителями, которые считают, что товар хорош уж тем, что он есть. 

1 –  Обратить внимание.
Каким должен быть дизайн упаковки и этикетки, чтобы взгляд, скользящий по полке или витрине сразу его “выхватывал”? Ну, во-первых, дизайн должен отличаться от дизайна других товаров этой группы, при этом отличаться положительно. Иными словами – у всех синий, значит у вас красный, у всех красочный, значит может стоит попробовать ЧБ? 
Также дизайну упаковки, следует придавать какую либо конкретную цветовую принадлежность, не стоит делать винегрет из всех цветов радуги. Ярко выраженные цветовые заливки всегда заметнее, нежели невнятные цветовые переходы. 

2 – Привлечь и удержать.
Все надписи на упаковке должны быть легко читаемы и удобны для восприятия. Дизайн упаковки должен отражать основную суть товара. 

3 – Убедить в правильности выбора.
По упаковке должны быть понятны основные достоинства товара, пусть и ассоциативно. Из изображений это, например, могут быть свежие фрукты, покрытые капельками влаги, или же какая либо тропическая птица, говорящая об экзотичности продукта или же русская изба, напротив символизирующая традиционность и преемственность. Из надписей это такие элементы – как – “100%” (даже на нектарах) или же – “живое брожение” на пиве и квасах. Всё от задачи, главное помнить, что возможности дизайна и человеческой фантазии безграничны.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...