Завлекающие моменты листовок
04.05.2011 02:00

1. Листовка – не книга. Читается она не сверху вниз, а от крупного шрифта к более мелкому, поэтому суть идеи должна быть начертана самым крупным шрифтом. Выхватив из общей массы этот текст, представитель ЦА молниеносно решает: брать ее или не брать.

2. У листовки должна быть альтернативная информационной ценность, чтобы ее не выкинули, а хранили постоянное напоминание о существовании такой заботящейся о своих клиентах фирме. Целесообразно сделать из листовки купон на скидку, лотерейный билет, талон на дегустацию – главное, чтобы покупатель пришел. Или нанесите на листовку телефоны и адреса больниц, травмпунктов, служб социальной помощи, магазинов запчастей на opel… Продолжите список своими идеями!

3. Интерес ЦА подогрет, поэтому изучается написанное средним шрифтом. Мотиваторы и различные «завлекалочки» (скидки, бонусы при покупке, послепродажное обслуживание) должны быть написаны им.

4. Забудьте частицу «не»! Предложения, содержащие действия с частицей «не», такие как: «Не забудьте…», «Мы не обманываем…», «Это не ломается…» воспринимаются сознанием потребителя прямолинейно, упуская это самое «не».

5. Максимальная лаконичность не только в предложениях, но и в размере листовки повышает шанс того, что потребитель засунет ее в карман куртки/джинсов/сумочку, поэтому идеальный вариант листовки – визитка!