Дизайн визитки
13.12.2009 16:02
На сегодняшний день можно встретить визитные карточки с самым разным дизайнерским исполнением, но популярным остаётся консервативный стиль. Вообще, дизайн визитки, это немного больше, чем просто искусство, это немного и психология. Прежде чем планировать дизайн собственной визитной карточки следует понять, что её стандартный размер составляет пятьдесят на девяносто миллиметров. Нарисуйте такой прямоугольник на листе бумаги и попробуйте поместить туда всё, что вы хотите на ней видеть. Карточка должна быть содержательной, но в то же время, она не должна быть перегружена ненужной информацией, иначе вашему оппоненту будет сложно определить, кто вы и какую организацию представляете. В отношении оформления визитной карточки, будет правильным звучать выражение «краткость – сестра таланта». Если вы представляете финансовую организацию, например банк, то в вашей визитке должно быть не только минимум информации, но, и подобран правильный шрифт. Он должен быть не большим и не маленьким. Шрифт должен быть средним и стандартным, как банковский вексель. Дизайн карточки многое говорит о её владельце. Например, если визитка обрамлена рамкой, её владелец стремится к официальным отношениям, а больший, чем стандартный размер, говорит о больших амбициях хозяина такой карточки. Фирмы, которые не гонятся за сомнительной и дешевой славой, не употребляют в дизайне своих визитных карточек более двух цветов. Правильным решением будет размещение на карточке логотипа фирмы, при этом, самое главное, выбрать правильный размер. Слишком большой, будет свидетельствовать о чрезмерном самомнении, а маленький - о неуверенности. И в том и другом случае, знающий человек задумается, стоит ли вести с вами какие-то дела. Как правило, топ менеджеры, имеют визитные карточки без логотипа. Это говорит о том, что им не нужно компенсировать недостаток статуса, логотипом компании. Таких людей знают в лицо. Количество информации и расположение ее на карточке тоже о многом говорит. Если контактная информация занимает больше тридцати процентов площади, значит, фирма нуждается в клиентах. Стандартная схема расположения информации сверху вниз, название фирмы, имя, должность. Если первым идёт должность, значит, человек неуверен в себе и хочет спрятаться за вывеской своей фирмы. Это обязательно нужно знать при оформлении дизайна своей визитки.