Скорая полиграфическая помощь
20.03.2013 00:13

Открывая свое дело, важным пунктом следует учесть рекламу. Она играет немаловажную роль в развитии бизнеса. И с этим вопросом нужно обратиться к отрасли, пришедшей к нам еще с Китая 8 века – к полиграфии. Именно тогда появились истоки этой промышленности. Это уже потом, столетия спустя, появились первые печатные станки, грандиозные типографские машины, которые творили чудеса.

К вопросу о том, почему для продвижения рекламы желательнее выбрать полиграфию, а не средства массовой информации (СМИ), и почему на нее нынче такой большой спрос, есть множество объяснений.

В первую очередь – это выгода. Тут уже СМИ не соперник, так как цены значительно отличаются в пользу полиграфии.

Во-вторых, продуктивность. Ваша реклама будет постоянно на виду. Листовки, плакаты, буклеты, баннеры и другая подобная полиграфическая продукция в общественных местах (торговые центры, транспорт) всегда давали нужный результат.

В-третьих, отсутствие навязчивости к потребителю в отличие от конкурентов.

Полиграфия – достаточно творческая деятельность. Создавая различные виды данной продукции, дизайнер воплощает на бумаге всю свою фантазию, креативность, подобно художнику или архитектору. И по его эскизам типография превращает проекты в жизнь.

Это, как и принтеры этикеток в Санкт-Петербурге дополнительный плюс для заказчика. Ведь грамотно выстроенная и оригинально оформленная схема рекламы увеличивает все шансы на успех.

В те годы, когда интернет стремительно набирал свою силу, все твердили, что он в ближайшие годы вытеснит всех своих конкурентов: радио, телевидение, прессу, рекламные агентства. Полиграфия сюда, несомненно, тоже относилась.

Каков вывод? Интернет развился, рейтинги телевизионных каналов упали, все новости многие узнают со страниц того же Интернета, а полиграфия жива, незаменима, пользуется спросом и процветает!