Про рекламную полиграфию
03.03.2013 21:55

Требования к полиграфической продукции рекламного назначения и например СМИ значительно отличаются. Как правило основным отличием можно считать требования к цветности, качеству картинки и характеристики надежности и износостойкости.
Как правило рекламная продукции должна сохранять свой привлекательный внешний вид дольше, чем любая иная печатная продукции. К примеру юридическая компания заказав визитки своим сотрудникам ожидает, что контрагент получивший такую визитку не окажется в ситуации когда она потеряет привлекательный внешний вид (потертости, загрязнения от рук и подобное).
С целью предотвратить такое развитие событий большинство рекламной продукции покрывается полимерной пленкой или выполняется в глянцевом варианте.
Плотность бумаги используемой на производство такой продукции так же значительно выше. Фактически рекламная продукции потребляет наиболее качественные материалы - краски, бумагу или ткань как основу для печати, полимеры для придания дополнительной прочности и сохранности печати.
Увеличивается размер предложенного для печати холста. Реклама смело шагает в новые отрасли и технологии. Если раньше буклет в 100-200 листов являлся чем то невероятным, то сегодня подготавливается печать продукции объемом в 1000 листов и более.
Скорость и объем печати значительно возросли. Появилось предложение по оперативной печати и оно все более распространяется. Это печать достаточно больших объемов рекламной или иной продукции (больше чем в состоянии предложить стандартный офис) за ограниченное время. Такой продукт может быть востребован например на выставках или при командировках.
Дальнейшее развитие полиграфии возможно при освоение новых материалов и формировании нового продукта. Привычные печатные издания во многом уходят в прошлое и появляется нечто совершенно другое. Какой будет полиграфия будущего пока не может предсказать никто.