Почему рекламная полиграфия?
20.03.2013 00:11

Люди постарше помнят, что 10-15 лет назад рекламные ролики по телевидению были настолько в диковинку, что многие смотрели их с нескрываемым удовольствием. Про сегодняшнего потребителя такого не скажешь, ведь он стал более разборчивым, подозрительным, к тому же у большинства вырабатывается так называемый «рекламный иммунитет».

Завоевать доверие потребителя становится все сложнее, а агрессивна реклама постепенно уступает место ненавязчивым способам информационного общения. К их числу можно отнести полиграфические рекламные материалы: брошюры, буклеты, проспекты, листовки.

Рекламная полиграфия не обходится заказчику так дорого, как другие способы рекламы, при этом она практически не уступает им в результативности. Более того – зачастую она более действенна. А все потому, что она более положительно воспринимается потребителем, которому нравится, что рекламирование товара или услуги преподносится не в резкой и навязчивой форме.

Такую продукцию мы встречаем повсеместно: в торговых центрах, где происходит диваны и кресла распродажа, в транспорте, в офисах, в муниципальных учреждениях и т.д. Причем, чаще всего она лежит в специально отведенном месте. Прелесть такой рекламы в том, что она не ограничивает во времени – прочитать красочный буклет человек может в любое удобное для себя время, как говориться, по настроению.

Рекламная полиграфия не раздражает, при этом ей доверяют. Реклама по телевидению часто ассоциируется с ложью, хотя обосновать для себя это утверждение практически никто не может. Люди не доверяют тому, что навязано, к тому же, переключая рекламу на другой канал – там они видят тот же ролик, что вызывает огромное недовольство. Полиграфическая продукция в этом отношении куда более приемлема и иногда даже интересна.