Особенности полиграфии листовок рекламного характера
24.04.2013 21:27

Всем знаком небольшой листок бумаги, на котором содержится краткая рекламная информация, и который принято называть рекламной листовкой. О чем же он может рассказывать своему адресату? Это может быть описание деятельности компании, ее реквизиты, основной перечень товаров, услуг, контактная информация менеджеров и так далее.

Главное, что это очень удобный рекламный носитель, который легко помещается в любом почтовом ящике или на любом подоконнике, который можно вручить потенциальному клиенту не только в офисе, но и на улице или в магазине. Действительно, обдумывая в своей голове мысль о покупке автомобиля или безболезненной ликвидации своей фирмы, вы в обычном торговом центре можете получить листовку с надписью «лучшие автомобили» или ликвидация фирм и все – вы наиболее явный клиент распространителя подобных рекламных листовок.

В современной полиграфии при изготовлении рекламных листовок, как правило, используются офсетные и цифровые печатные машины. Как показывает практика, для рекламных листовок зачастую подходит не только полноцветная, но даже одноцветная печать, что требуют совсем незначительных временных затрат на их изготовление. При этом слоган «продажа автомобилей» или ликвидация ооо с долгами будет оказывать на потребителя необходимый эффект.

Сроки изготовления такой продукции могут составлять от нескольких часов до нескольких дней - все зависит от объема тиража, а также сложности постпечатной обработки листовки. Как правило, подобные флаеры печатаются количеством в несколько тысяч, причем, печатаются самым распространенным «полиграфическим» способом – офсетной печатью с использованием 4-х красок.

Бывает и так, что размеры рекламных листовок не превышают габаритов визитной карточки. В этом случае вполне хватает места для того, чтобы написать «Самые дешевые автомобили» или банкротство юридического лица, однако следует иметь в виду, что в таком случае тираж может получиться достаточно большим: один стандартный печатный лист вмещает несколько десятков подобных рекламных листовок.

При этом минимальный тираж любой офсетной машины – это 500-1000 экземпляров. В результате, тираж меньшего объема придется печатать на цифровом оборудовании, а это совершенно другие материальные затраты, но и гораздо лучшее качество, которое, несомненно, сыграет свою роль…