Основные преимущества текстурных лаков
03.09.2011 15:43
Мы уже не раз говорили о том, что современные полиграфические компании всячески стараются привлечь внимание потенциальных заказчиков и сделать свою печатную продукцию более эффектной. Так вот при помощи текстурных лаков у вас, наверняка, получится осуществить задуманное.

Сегодня нам бы хотелось подробнее рассказать о том, что такое текстурные лаки и какими преимуществами они обладают. Самый главный «плюс» текстурного лака – это то, что после контакта с такой продукцией ощущения запоминаются очень надолго. Если, например, вы заказываете визитную карточку, где дана информация о том, что вы оказываете услугу «ремонт и обслуживание mazda cx-7», то попадая в руки к вашему потенциальному клиенту, такая визитка навсегда запомнится ему и, поверьте, не будет отложена в дальний ящик. Ведь, как считают психологи, тактильные ощущения в нашей жизни играют очень большую роль и даже могут положительно повлиять на принятие важных решений.

Также, как отмечают специалисты, рекламная продукция, изготовленная с использованием текстурных лаков хранится у потенциальных клиентов намного дольше, чем обычная рекламка. В результате получается, что текстурные лаки позволяют продлить и усилить воздействие рекламы на заказчиков и покупателей товаров и услуг. Кроме того, подобная печатная продукция и по внешнему виду намного привлекательнее своих «коллег» по типографскому рекламному цеху.

Опубликовано 3 сентября 2011 года