Нестандартные носители теперь в моде!
29.09.2011 19:15

В современном столь быстро меняющемся мире огромные бюджеты еще вовсе не гарантируют успех рекламной компании. К тому же, практика довольно часто показывает, что определенный эффект от масштабных акций может снижаться со временем, притом с каждым разом все больше и больше. Из вышесказанного можно сделать довольно несложный вывод, что создать интересную и качественную рекламу сейчас сравнительно легко, а вот найти достаточно интересный способ ее размещения довольно сложно.

Как известно, по прошествии определенного времени абсолютно любая реклама может «приесться» и начинать раздражать все больше и больше. В данном случае можно учитывать два различных аспекта. Ведь это касается не только самой идеи рекламы, которую постоянно необходимо обновлять, находя все новые и новые решения, но и тех способов, которыми она собственно распространяется. Ведь определенные рекламные носители могут надоедать в не меньшей степени, и тогда их эффективность начинает стремительно падать. К примеру, outdoor реклама, которая является довольно эффективной и распространенной в наши дни, постоянно видоизменяется и совершенствуется, а специалисты находят все новые возможности привлекать большие аудитории.

Снижение эффективности рекламы естественно может происходить не за один день и довольно часто занимает долгие годы. Но все сводится к тому, что со временем за те же деньги и на тех же носителях вы получаете рекламу, которая уже будет значительно меньше действовать на потребителя. И чтобы реклама в метро была заметной, то уже приходится ставить сразу несколько щитов в ряд друг за другом с одной и той же информацией. Хотя ранее вполне было достаточно его одного.

Но, к сожалению, только лишь увеличивая количество поверхностей, далеко не всегда можно получить довольно качественный результат. В последнее время проводится множество рекламных компаний со значительными бюджетами и большим количеством размещений, эффект которых оказывается минимальным.

В последние годы рекламисты используют два основных подхода к решению этой проблемы. Они предлагают рекламодателям либо размещать рекламу на как можно большем количестве носителей, либо же привлекать внимание покупателей какой-либо особо оригинальной идеей, возможно даже эпатажной или скандальной. При этом до недавних пор оригинальным рекламным носителям уделялось недостаточно внимания, особенно если сравнивать наших рекламистов с западными рекламными агентствами.

Давайте с вами определимся, в чем же так хороши нестандартные носители? Здесь действует очень важный принцип: человек всегда видит рекламу там, где абсолютно не ожидал ее увидеть. И нестандартная реклама хорошего качества всегда неожиданна, чем и отличается от обычных рекламных носителей. Закон человеческой психики и залог успеха нестандартной рекламы и состоит в том, что неожиданное всегда запоминается людьми лучше всего.

Несколько слов следует сказать и о так называемых бесплатных рекламных агентах. Ими обычно называют людей, которые увидели ту или иную рекламу, отметили ее оригинальность и рассказали о ней своим друзьям и знакомым. Тем самым в значительной степени повышается эффективность любого рекламного сообщения в разы. Наиболее эффективная реклама создает много таких агентов, в то время как низкоэффективная значительно минимизирует их состав. Это является безусловным плюсом нестандартной рекламы.

На фоне постоянного удорожания традиционных средств рекламы нетрадиционная реклама явно выигрывает. Относительная дешевизна нестандартных рекламных носителей стала одной из причин их широкого использования для социальной рекламы. Ведь в этом сегменте бюджеты далеко не так велики, как в стандартной коммерческой рекламе. Неоспоримо то, что нестандартные рекламные носители вполне способны эффективно дополнить любую рекламную компанию, внеся в нее определенную «изюминку» и вызывая к ней повышенный интерес. Из минусов такой рекламы можно лишь назвать то, что рассчитать эффективность такой рекламы довольно трудно, и в случае с нестандартным носителем вы всегда рискуете, ведь результат его размещения может быть непредсказуем.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...