Назначение полиграфии
04.03.2013 23:23

К полиграфии сегодня относят огромный спектр продукции, которая производится посредством печати в типографии или издательстве. Однако, неверно было бы давать лишь это определение. К полиграфии можно отнести и саму технику нанесения нужного изображения или текста на определенный материал. Одним словом, к полиграфии относят весь спектр услуг, продукции и методов, с помощью которых получаются печатные изображения.

Создание полиграфии, основной объем которой сегодня приходится на рекламную продукцию, – процесс, проходящий далеко не в один этап, и каждый из этих процессов требует своей подготовки и людей, которые знают толк в своем деле.

Дизайнеры должны создавать яркие и запоминающиеся образы, неважно, о чем именно пойдет речь: будет это реклама мешков для мусора или уборка коттеджей, а может быть широкомасштабная акция крупной фирмы, потенциальный клиент должен заинтересоваться тем, что сделал дизайнер. Верстальщики, печатники и многие другие, кто принимает непосредственное участие в работе типографии, должны хорошо разбираться в тонкостях процесса.

Печать обычно производится несколькими основными способами, все обычно зависит от того, что в конечном итоге нужно получить заказчику. Если это небольшой заказ, к примеру, сто визиток или календарей, но требуется высокое качество, яркие цвета и четкость, то скорее всего используют цифровую печать.

Если же нужно большое количество полиграфической продукции, например листовки в количестве нескольких тысяч штук для раздачи или разбрасывания по почтовым ящикам, то будет благоразумнее воспользоваться офсетной печатью, так как это будет сделано оперативно и сравнительно недорого. Не слишком разумно самому выбирать способ печати, лучше посоветоваться с менеджером, который предложит наилучший вариант.