Медийной рекламе стало проще находить целевую аудиторию
06.09.2011 17:31
Попытки создать социально-демографическую направленность рекламы в интернете начались уже давно, и пользователи сети уже привыкли к тому, что результаты выдачи в поисковых системах приобрели региональную специфику. Однако это было только началом совершенствования рекламных механизмов. Новые технологии, используемые ведущим российским поисковиком – Яндексом – позволяют определять пол и возраст потребителя рекламы.
Новая схема работы поисковика под названием «Крипта» позволяет на основе анализа поисковых запросов пользователя установить его пол, примерный возраст и сферу интересов. Одно только деление пользователей по половому признаку позволяет увеличить эффективность рекламы на несколько процентов. Например, вводя один и тот же поисковый запрос, женщина получит рекламу бытовой химии, а мужчина – предложение оформить выгодное автострахование.
Деление аудитории по возрасту еще больше увеличивает шансы рекламы попасть в цель. Подростку вряд ли будет интересно изучить программы по пенсионному страхованию, и в свою очередь, человек за сорок вряд ли захочет изучить иностранный язык или поступить на подготовительные курсы вуза.
Анализ пользовательских запросов и реакций на рекламные ссылки помогает размещать банерную рекламу с большим успехом. Так, известно, что на рекламные ссылки в социальных сетях охотнее отзываются женщины, соответственно, большинство рекламы здесь должно быть направлено именно на женскую аудиторию. И, наоборот, на новостных порталах на ссылки чаще жмут мужчины, поэтому здесь логичнее предлагать автомобили со скидками или технику для домашнего ремонта.
В перспективе реклама будет делиться не только по половому и возрастному признаку, но и по кругу интересов. Так, домохозяйку быстрее заинтересует книга с кулинарными рецептами или посуда, автовладельца – каско от угона или комплект зимней резины, а подростка – предложения по репетиторству.
Технология «Крипта» уже активно работает в главном русском поисковике, при этом разработчики намерены ее усложнять и совершенствовать. В зависимости от того, что именно вы искали в интернете, вам будет предложена реклама товаров и услуг, которые с высокой долей вероятности вас заинтересуют.
Нужно отметить, что если компьютер используется всеми членами семьи, то в предлагаемой рекламе трудно будет усмотреть какую-то логику, ведь поисковиком будут пользоваться люди разного пола и возраста. На данный момент нововведение хорошо проявляет себя для тех пользователей, которые пользуются компьютером только самостоятельно, и их пол и возраст поисковик определяет с высокой степенью точности.
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...