Интересное о рекламной полиграфии
03.11.2013 02:06

Интересное о рекламной полиграфииВ рекламном бизнесе полиграфическая продукция всегда занимала особое место, в чем нет ничего удивительного - ведь, как известно 90 процентов информации человек запоминает визуально. Поэтому рекламная промышленность предлагает самый широкий спектр полиграфической продукции своим клиентам - самые различные баннеры, плакаты, визитные карточки и листовки. И здесь надо остановиться подробнее на видах рекламной продукции, описать их недостатки и достоинства.

 

  1. Самый простой вариант полиграфической рекламы - это листовки. Они раздаются на улице (на бесплатной основе) и в своем большинстве люди тратят на их чтение не более 2 секунд.
  2. К имиджевой рекламной продукции относят такие рекламные инструменты, как флаеры, буклеты и каталоги. Здесь уже нужно обращать внимание не только на качество полиграфии, но и на содержание, которое должно быть информативным. Например, можно взять каталог найти там интернет-адрес и пройти по ссылке на страничку, где предлагаются столешницы высокого качества по низким ценам.
  3. Большим спросом пользуется такая полиграфическая продукция, как календари, блокноты и ежедневники. Такая продукция имеет преимущество в том, что её не выбрасывают, прочитав информацию, а используют в быту, причем долгое время (например, календарь висит на стене круглый год). А значит люди всегда обращают внимание на рекламную информацию, что повышает шансы на то, что товары или услуги станут востребованными.
  4. Простым, но невероятно важным видом полиграфической рекламной продукции являются визитки, которые являются лицом компании.