Фирменная посуда с логотипом
05.08.2012 18:53

Использование BTL-рекламы и ее инструментов — это уже давно не просто следование современным модным тенденциям в бизнесе, BTL-направление стало реальным инструментом маркетологов, эффективность которого ни у кого не вызывает сомнений.

Российские ассоциации коммуникационных агентств и маркетинговых услуг прогнозируют, что объем BTL рынка в этом году составит порядка $2 миллиардов рублей, в ближайшие же годы индустрия в целом продемонстрирует стремительный рост — ежегодно около 27-30%.

 

Несмотря на то, что АКАР разделил направления рекламы на традиционное и BTL лишь в 2003 году, индустрий сувенирной продукции и рекламных сувениров зародилось в США еще в 1845 году – тогда один коммивояжер начал прикладывать к своим визиткам карманные календарики. В 1900 же году в качестве сувенирной продукции использовались лошадиные попоны и даже тенты для фургонов. Так как в России в советский период практически любой подарок моментально приравнивался к взяточничеству, то и развитие этой индустрии в нашей стране несколько запоздало. Тем не менее, даже в СССР праздники вынуждали преподносить подарки и сувениры: настенные календари, памятные медали и нагрудные значки. Более же ценные вещи всегда дарились в более приватных условиях.

 

В последние годы этот сектор рынка крайне быстро развивается в России. Сегодня сувениры — это неотъемлемая часть деловой жизни каждого человека и предприятия. Их деловая роль очевидна, руководители же приобретают их как для своих сотрудников, так и для заказчиков, клиентов и партнеров. Более того, существует целая культура преподнесения деловых подарков, отчего, тем не менее, многие вопросы ее выгодного использования все еще остаются открытыми.

 

Отнести к современным бизнес-подаркам и сувенирам можно практически любые используемые в обиходе предметы, а также офисные и деловые аксессуары, которые, безусловно, должны нести на себе логотип предприятия и его реквизиты, а также прочую рекламную информацию. Разделить сувениры можно на следующие группы:

 

- Полигрофическая продукция — настенные и настольные календари, ежедневники, плакаты и прочее. Эти крайне удобные изделия могут использоваться на различных мероприятиях или же входить в подарочный праздничный набор. Также эта продукция часто дарится сотрудникам компании в качестве корпоративного подарка;

- Промо-сувениры — недорогие мелочи с нанесенным на них логотипом компании. Относится к этой группе могут брелоки, ручки, кружки, зажигалки и прочее. Обычно дарятся на презентациях, промо-акциях и выставках. Также преподнести их можно и деловому партнеру или сотрудникам;

 

- Деловые VIP-подарки — самые необычные и дорогостоящие предметы: часы, картины, настольные принадлежности, кожаные папки, портсигары и портфели. Эти предметы предназначаются не только для использования по назначению, но также могут служить и в качестве украшения офиса или прочего помещения.

 

Использование BLT-инструментов, в том числе и бизнес-подарков, - это необходимость современных деловых отношений, ведь преподнесение сувениров вашим сотрудникам, партнерам и заказчикам значительно укрепит ваши отношения.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...