Цена извоза молдавского депутата
06.11.2012 17:51
Недавно в молдавском парламенте прозвучала инициатива по сокращению автомобильного парка, обслуживающего законодательный орган. Депутаты смогут выбирать использование автомобиля с водителем или собственного автомобиля.
При этом последние будут получать транспортную компенсацию, размер которой будет зависеть от ежемесячного пробега по деловым поездкам.

Депутаты, конечно, сами себе определяют расходы, и себя не обижают. Если в 2011 году на расходы депутатского корпуса было заложено чуть более 70 млн. леев, а в 2012 - уже более 90 млн. леев, то на 2013 год планируется уже 104 млн. леев. Как видим, депутаты хотят жить все лучше и лучше.

Этому помогает и установившийся курс валют, который относительно стабилен в последнее время. Проблема заключается в том, что такое улучшение для себя любимых не всегда удается скрыть от общественности. И возникает вопрос о том, предполагает ли провозглашенный европейский вектор развития такие улучшения депутатской жизни в сегодняшней молдавской действительности.

Учитывая перманентный кризис в стране, призывы к экономии во всем плохо сочетаются с ростом в полтора раза содержания народных избранников всего за два года. Интересен и такой факт, что с целью экономии средств парламент решил не слишком перегружать головы простых людей сведениями о статьях расходов народных избранников. А то все узнают о том, как удешевляются расходы депутатов на питание или другие статьи расходов. Поэтому смета расходов депутатского корпуса на 2013 год перестала подробно расписывать расходы по статьям.

Публикуемые новости Молдавии сегодня далеки от оптимизма, а все больше говорят о трудностях переживаемого времени. А вопросы в головах обычных граждан так и роятся, особенно после знакомства с текстом постановления правительства о выделении 2,3 млн. леев дополнительно для столовой государственной канцелярии. И это при том, что для семейных детских домов на одного ребенка выделяется всего 15 леев в день.

На этом фоне транспортное обслуживание одного депутата обходится в круглую сумму, которая в текущем году составляет около 10 тысяч леев в месяц. Но это только эксплуатационные затраты, а сюда нужно еще добавить амортизационные отчисления на транспортное средство, а также производственных корпусов и оборудования по содержанию автотранспорта.  Все это тянет на 16 тысяч леев в месяц.

Такие расходы слишком напрягают и так чахлую бюджетную систему Молдавии. И об этом стоит задуматься народным избранникам.
                     
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...