Стадии работ в типографии |
26.02.2013 14:17 |
Деятельность по печати полиграфической продукции в типографии охватывает несколько стадий: допечатные, печатные и послепечатные работы. Стадия допечатной подготовки предполагает разработку общей концепции оформления будущего издания, создание его макета, набор текста и его верстку, а также изготовление печатных форм. Впрочем, с развитием цифровой полиграфии необходимость создавать печатные формы отпала. Зато возникло понятие домедийной подготовки, под которым подразумевается цифровая подготовка изображений и текста, делающая их пригодными к выводу на конечный носитель информации. Цифровая допечатная подготовка позволяет существенно сократить временные затраты. От качества произведенной допечатной подготовки в значительной степени зависит результат, уровень итогового печатного продукта. Это особенно важно в отношении офсетной печати, где корректировка и исправление становятся слишком трудоемкими. Сердце полиграфического процесса Главный этап работы типографии – это, безусловно, печать. В ходе печатных процессов происходит перенос краски на бумагу с печатной формы. Сегодня применяются несколько основных видов печати - это офсетная, цифровая, высокая, широкоформатная, трафаретная, глубокая печать и прочие. Тот или иной способ выбирается исходя из имеющегося в наличии оборудования и требуемого качества продукции. Также при выборе способа печати следует учесть сроки выполнения заказа, его тираж и пожелания заказчика. Заключительный этап Последний этап полиграфического процесса в любой типографии, по окончании которого получается полностью завершенное полиграфическое изделие – это послепечатная обработка. Послепечатные работы – это все операции, которые осуществляются после отпечатки тиража и до того момента, когда полиграфическая продукция будет получена заказчиком. В перечень послепечатных операций принято включать резку, фальцовку, брошюровку, тиснение, склейку, переплет, лакирование, ламинирование. Часть из этих процессов направлена на улучшение внешнего вида продукции (ламинирование, лакирование), часть – на ее отделку (например, тиснение, вырубка). В результате заключительной стадии продукция получается подготовленной к реализации. Описанные выше технологические процессы превращают отпечатанные листы в готовые полиграфические изделия: буклеты, визитки, этикетки, каталоги или упаковку. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |