Дизайн рекламной полиграфической продукции и времена года
28.06.2011 14:01

Любой опытный рекламщик и дизайнер твердо знает, что правильно составленный рекламный слоган или грамотно спроектированный дизайн рекламной продукции очень эффективно будет воздействовать на потенциальных клиентов и потребителей.

О том, что цвет -  очень действенный способ воздействия на потребителя знают давно, а вот о том, что и времена года могут оказывать влияние на рекламную полиграфию, узнали недавно. Как утверждают психологи, в зимнее время года человеку просто катастрофически не хватает тепла и солнца, поэтому зимой лучше выбирать рекламную полиграфию ярких цветов (оранжевый, желтый, зеленый или небесно голубой).

А вот летом люди очень тяготеют к зимним ноткам в рекламе. Как говорят специалисты, написанная «снежными» бело – голубыми красками надпись, к примеру, «скорлупа ппу» привлечет летом больше потенциальных клиентов, нежели зимой. Ведь летом так хочется свежести, прохлады и снега.

Что же касается осени и весны, то для «осенней» рекламной полиграфии лучше также выбирать яркие и теплые, радостные цвета, которые прогонят осеннее уныние и депрессию. Опытный дизайнер в полиграфической промышленности отлично знает, что когда человеку чего-то не хватает, реклама просто обязана  ему это предложить: зимой – летнюю жару, а летом - зимнюю прохладу.

Опубликовано 28 июня 2011 года.