Способы скрепления листов брошюры
16.08.2011 08:05

Мы уже не раз касались темы рекламной полиграфической продукции и говорили о том, что среди большого разнообразие ее « представителей» брошюры занимают самые главные – верхние позиции.

Брошюры отлично подходят для тех, кто хочет со значительной долей экономии прорекламировать свой товар или услугу. К примеру, вам необходимо сделать рекламу такому товару, как надувные горки. В этом случае, заказать брошюры, в которых будут полностью и красочно описаны все достоинства вашего товара и рассказаны возможные варианты покупки будет намного экономичнее, чем, к примеру, оплатить рекламу на радио или телевидении.

Кстати, те, кто считают, что печатная реклама не так эффективна, как телевизионная, глубоко заблуждаются. Некоторые люди, конечно, не любят читать журналы или листать брошюры, но ведь есть и те, кто совершенно категорично относится к телерекламе. Получается равноправие и равные возможности влияния на потенциальных покупателей и клиентов.

По методу скрепления брошюр, пожалуй, много рассказывать мы не стаем, так как они не сильно отличаются от методов скрепления журналов или каталогов. Но основные способы хотелось бы отметить – это швейно-клеевое, бесшвейно-клеевое скрепление, скрепление скрепкой (похоже на тетрадный переплёт), сверление отверстия и закрепление колец.