Советы от сервисного центра НТС
06.04.2013 14:11

Добро пожаловать в сервис центр HTC - место, которое вы посещаете, если у вас появляются проблемы с вашим мобильным телефоном. Некоторые неполадки бывают довольно простыми, и вы легко можете справиться с ними. Поэтому специалисты центра советуют вам выполнить некоторые действия, чтобы понять, стоит ли нести ваш смартфон в центр или проблему легко исправить самостоятельно.
Выключение устройства и последующее включение - быстрый и простой способ исправить многие проблемы. Это работает, если устройство временно не отвечает, но, конечно, не исправит серьезные неисправности. Сегодня мобильные телефоны почти не отличаются от персонального компьютера. Так же, как перезагрузка компьютера, перезагрузка мобильного телефона может решить многие простые задачи. Специалисты сервисного центра HTC рекомендуют перезагружать телефон каждые несколько дней. Также может оказаться эффективным так называемый «жесткий сброс»: извлечение аккумулятора, когда телефон включен, а затем установка его обратно.

Производители смартфонов НТС часто выпускают обновленное программное обеспечение для своих продуктов. Сделать копию ваших  данных на ПК и установить новую версию программного обеспечения на ваш  смартфон - это отличный способ получить максимум от вашего устройства.

Подключите устройство к ПК с помощью программного обеспечения, которое поставляется вместе с телефоном. Сделайте копию всех данных с вашего телефона, а затем обновите программное обеспечение.
Смартфоны требуют больше энергии, чем другие телефоны, особенно когда они подключены к сети Интернете. Если вы оставляете приложения работать в фоновом режиме (например, электронную почту или GPS навигацию), это может стать причиной быстрого разряда вашей батареи. Если вы не используете их, то лучше выключить WiFi, проверку электронной почты и GPS. Вы также можете отключение доступа к данным в фоновом режиме.

Если ваш телефон упал или SIM-карта износилась, это может повлиять на стабильность вашего телефона. В некоторых случаях это может повлиять и на прием сигнала. Выключите ваш телефон, выньте SIM-карту и убедитесь, что контакты чистые и в хорошем состоянии. Если на контактах SIM-карты имеются видимые повреждения, пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром для установки новых.
Если после перечисленных действий проблемы с вашим устройством не исчезли, похоже, что специалисты сервисного центра должны взглянуть на него и оценить объем работы по ремонту.