«Реклама и информация 2009»
16.12.2009 05:29

Мировой финансовый кризис проник во все сферы экономики России. Сектор рекламы, тоже не избежал его негативного влияния. Особенно пострадали компании, которые предлагали дорогостоящие рекламные услуги. Многие отрасли экономики ощутили замедление роста продаж. Но, не смотря на это, сохраняется тенденция усиленной конкурентной борьбы между компаниями. Учитывая снижение уровня доходов, таким компаниям приходится искать более эффективные и менее дорогостоящие способы рекламы своих товаров или услуг. Понимая ситуацию и учитывая потребности сегодняшнего рынка, начали появляться «новые медиа», и лидирует реклама, которая подаётся «on-line». Традиционные виды рекламы готовятся стать историей, а на их место заступают новые виды, которые активно завоёвывают этот рынок. В «Ленэкспо», с четырнадцатого по шестнадцатое октября, прошла выставка «Реклама и информация-2009». На ней, участники представили свои лучшие идеи инструментов рекламы, которые работают в условиях и период мирового финансового кризиса. Профессионалы рекламного бизнеса, в рамках выставочной программы, рассказали, как привлечь клиента. А специалисты маркетинга, об эффективных методах удержания клиента. Дополняя друг друга, они поведали собравшимся гостям о своих успешных рекламных ходах. Конечно, не нарушая традиций, на выставке были широко представлены коммуникационные и маркетинговые агентства, дизайнерские студии и информационные агентства, издательско-полиграфические центры и средства массовой информации, которые предоставляют весь спектр рекламных услуг. На выставке состоялся интересный «Обратный аукцион рекламных идей». Все фирмы, которые участвовали в этом аукционе, наперебой предлагали свои низкие цены на качественные рекламные услуги. Естественно, что цены не падали с потолка, а являлись отображением действительности. Если хочешь остаться на рынке, нужно ориентироваться на запросы своих клиентов или покупателей. Отдельным заметным событием, прошел «День корпоративной культуры». Это было прекрасное «Промо-дефиле», на котором демонстрировалась корпоративная одежда, украшенная фирменной символикой. Каждый день, на сцене выставки, проходила «Дегустация дня рекламиста». Компании, которые оказывают услуги event-менеджмента, представляли свои идеи празднования профессионального «Дня Рекламного Работника».