Перерождение современной полиграфии
30.04.2013 16:02

В условиях мирового кризиса все больше компаний стремятся сэкономить на рекламе и представительских расходах. Поэтому они закупают цифровую технику, на которой они печатают свою рекламную продукцию.

Тем более, что такая техника теперь доступна большинству потребителей, и проведение презентаций многие фирмы проводят с помощью рекламной продукции собственного изготовления.

В этих условиях полиграфические компании все больше уделяют внимания качеству своей печатной продукции. После кризиса 2008 года на рынке печатной продукции наелось увеличение спроса на качественную и современную печатную продукцию.

Во многом ее производство связано с дорогим оборудованием, требующим современных необычных материалов и высокого профессионализма изготовителя. Так, большим спросом сегодня пользуются качественные упаковки, печать по текстилю, широкоформатная печать.

Поэтому те полиграфические компании, которые хотят остаться в этом сегменте рынка, должны перепрофилировать свои традиционные производственные циклы, ориентированные на бумажные носители.

Кроме приобретения современного оборудования компаниям необходимо также произвести переподготовку персонала и сделать упор на уникальность и выразительность своей печатной продукции. В первую очередь это касается сувенирной продукции.