Печать каталогов в полиграфии
18.11.2014 18:11

Печать каталогов в полиграфииКаталоги по сравнению с буклетами и брошюрами более объемные и содержательные рекламно-полиграфические издания. Благодаря текстовым и графическим компонентам, каталоги описывают не только виды деятельности заказчиков, их товары и услуги, но и позволяют более подробно описать их внутренние структуры и используемые технологии.

Каталоги производятся несколькими способами: с креплением на скобы или термо-биндер; с плотной или ламинированной обложкой, с обложкой из дизайнерского картона; с элементами декора - с тиснением, лаком или без них. Также на стоимость каталога влияет скорость производства, срочная печать каталогов стоит дороже обычной, и технология производства: офсетная или цифровая. Большие тиражи каталогов печатают при помощи офсетной технологии - изображения с печатной формы переносятся на промежуточный вал, а из него наносятся на бумагу, небольшие тиражи - путем цифрового производства.

Чаще всего каталоги издают для выставок, презентаций или конференций. Но нельзя забывать, что наличие данного издания на деловой встрече повышает шансы на успех как у потенциальных клиентов, так и у деловых партнеров.