Оригинальная полиграфия
04.03.2013 18:08

Современную рекламную индустрию невозможно представить без многообразия печатной продукции - полиграфии. Полиграфией также называют процесс и современную технологию печати крупными тиражами.

К полиграфическому производству относится не только многочисленная рекламная продукция, такая как рекламные проспекты или, например, полиграфия на стендах, но и такие виды печатной продукции, как книги, журналы, газеты, и даже этикетки и упаковочная продукция. Причем, именно качественно сделанные стенды тут играют определяющую роль.

 

Современные виды полиграфии поражают своим разнообразием и удивляют креативностью. Например, существует такой вид полиграфии, как ароматическая. В ароматической полиграфии при печати используют ароматические лаки и краски. Вы часто встречали ароматические вкладыши или странички с пометкой «потри и понюхай» в каталогах косметики и парфюмерии? Это и есть ароматическая полиграфия. При таком способе печати используются специальные микрокапсулы, в которых и заключены ароматические вещества. В процессе трения они разрываются, и аромат высвобождается.

На волне небывалой популярности 3D-фильмов не меньшую популярность стремительно набирает стереопечать. Эффект объема при такой печати создается за счет особого типа просмотра такой печати - акцент делается на том, что каждый глаз видит свое изображение. Создается такая полиграфия при помощи многоракурсной 3D-съемки.

Среди основных видов полиграфической печати особенное внимание можно уделить тиснению и шелкографии. Шелкография - это особый вид трафаретной печати, краска при таком виде печати проникает на полотно сквозь особые рамы, затянутые материей. Тиснение относится к уже послепечатному оформлению и отделке полиграфической продукции. При этом используют металлизированную полимерную пленку или специальную пигментную фольгу.