Немного о полиграфической рекламе
28.03.2013 10:11

Печатная реклама объединяет рекламу на различных носителях: листовка, каталог, плакат, буклет, проспект, открытка, календарь и прочие виды печатной продукции. Листовка это односторонний или двухсторонний текст (изображение), напечатанное на листе небольшого формата.

Как показала практика выгоднее выпускать листовки сериями. В таком случае единая форма оформления облегчит узнаваемость товаров рекламодателя.

Каталог - содержит описание товаров фирмы, где обозначены цены на них.

Плакат - издается большого формата, особенность это лаконичный текст. Как правило - это название фирмы, образ, изображение товара, фирменный лозунг.

Буклет - согнутый один или несколько раз листок бумаги с текстом и иллюстрациями. Схемы согнутых буклетов могут быть самыми различными: от гармошки-ширмы до очень сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета стоит дороже листовки, но при помощи него можно сообщить больше полезной информации и солиднее выглядеть.

Проспект - многостраничное издание по типу брошюры, листы у которого скреплены. Зачастую используется в престижной рекламе, как средство рилейшнз паблик. Целесообразно использовать проспект для основательного рассказа о фирме, ее сотрудниках, продукции. и т. п.

На сегодняшний день благодаря всевозможной рекламе, человек открывает для себя много новых вещей. Например, за счет рекламы и всевозможных отзывов теперь не будет так сложно выбрать необходимый хороший электроинструмент.

Основной побудительной причиной к приобретению электроинструмента, является возможность повышения производительности труда при помощи электроинструмента, работающего от сети. Электроинструмент может работать и от аккумулятора, и от розетки, что увеличивает область применения в разы.