Как создается полиграфическая продукция
16.04.2012 19:35
А вы задумывались, как создается полиграфическая продукция?  Сначала возникает замысел, а потом идет разработка идеи дизайна, заключающаяся в подборе иллюстраций, материала, то есть разработка макета публикации. Но перед началом работы нужно четко определить потребности заказчика, определить вид публикации, бюджет, актуальность на рынке. Впечатление о публикации, как правило, создают и броская обложка, и модные шрифты заголовков, прорабатывание мелких деталей и оттенков, цветопередача, простота восприятия текстов, и выразительные изображения, и не в последнюю очередь качество бумаги. Важно не только привлечь внимание стильным дизайном, но и удержать его комфортным чтением. Поэтому в планирование проекта должны быть учтены мельчайшие  детали от его разработки и выполнения – в этом одна из главных задач дизайнера.
 
Первый этап - создание макета. Именно он определяет,  какое будет расстояние между колонками текста, отступы перед заголовками, размеры полей, как будут расположены элементы на странице. Все это задается и определяется макетной сеткой. Затем определяются параметры шрифтов для основного текста и стили для заголовков. Причем, в зависимости от того планируете вы дорогое издание или нет, зависит и выбор шрифта. Необходимо определить и максимально допустимое число строк с переносами. Их не должно быть много, так как нарушается читабельность текста.
 
 Макет может быть одноколонный, такие применяют для деловых документов и в книгопечатании. Двухколонные  макеты позволяют разместить много текста на одной странице и возможность выбора размера и положения заголовков и выглядят привлекательно. Бывают и трехколонные макеты, применяемые для размещения рекламных объявлений или небольших сообщений. Иллюстрации играют не последнюю роль в оформлении публикации и  могут располагаться  внутри текста, по краям. В зависимости от расположения иллюстраций различают четыре основных вида верстки: открытая верстка – когда изображения размещены вверху и внизу каждой полосы, при закрытой верстке– изображения будут размещены внутри текста, глухая верстка – изображения размещены  в многоколонном макете, верстка изображений на полях – маленькие изображения располагают на полях.

 
Когда макет готов, предстоит провести ряд мероприятий, связанных с печатью. Проверка качества растрового изображения при печати,  при использовании цветной печати  добиться совпадения цветов при печати с макетом, даже печатный белый цвет должен отличатся от цвета белой бумаги, формат документа должен соответствовать обрезному формату. Только пройдя такой кропотливый путь, получается  полиграфический продукт.
 
Если Вы хотите приобрести морозильные камеры, холодильные шкафы или сплит системы, советуем вам посмотреть его в интернет-магазине в разделе холодильное оборудование. Цены, представленные  в нем, приятно Вас удивят, так же как и качество предоставляемых услуг!
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...