Глянец будет всегда
28.09.2011 12:10

Как отмечают многие маркетологи и специалисты в области полиграфических услуг, в настоящее время мы становимся более холодны и равнодушны к обычным печатным изданиям, все внимательнее относясь и привыкая к глянцу.

Конечно, разница между обычной серой газетой и глянцевым журналом очевидна. Согласитесь, в подобном ярком и эффектном издании не только реклама косметики или одежды, но и реклама компаний, которая советует вложить свои инвестиции в новостройки, будет такой эффективной, что серая газетная масса может только завидовать.

В Соединенных Штатах Америки были даже проведены специальные опросы среди населения и социологические тесты, которые показали, что ежегодно жители Америки тратят на покупку глянцевых изданий большую часть всей своей заработной платы.

Маркетологи и аналитики ведущих полиграфических компаний утверждают, что через некоторое время мы вообще откажется от обычных серых газет, а будем обращать внимание только на яркие глянцевые издания, где и реклама ярче и тексты интереснее. Конечно, есть люди, наверняка, которые не разделяют данного мнения специалистов, но, как говорится, время покажет, а тесты и опросы расскажут.