Фирменные бланки и их предназначение
18.01.2013 13:09
Очевидно, что каждая компания, стремящаяся занять прочное место на рынке, обязана заботиться о своей репутации. А откуда ее взять? Правильно, из имиджа, а он, в свою очередь, берется из визуального и информационного образа, который создают пиарщики.
Одним из компонентов образа компании является фирменный бланк. Это визуальный образ, или, если хотите, фирменный стиль предприятия. Не стоит объяснять, как улучшится внешний вид отсылаемых партнерам документов, если они напечатаны на своем, уникальном фирменном бланке.
А если он содержит ваши реквизиты и логотип, он даст гораздо больше важности тому, что на нем напечатано. Такое оформление лучше тысяч слов выделит надежность и весомость вашей компании, и несомненную привлекательность сотрудничества с ней.
Профессионалы, которые разрабатывают стили оформления бланков, предложат вам целый каталог бланков, уже готовых к употреблению. Разумеется, это всего лишь заготовка, которая потом обрастет новыми подробностями, которые вы захотите видеть на бланке. Там может содержаться самая разная информация о вас, например, сфера деятельности, кредо компании, любая контактная информация и т.д. Оформление будет построено таким образом, чтобы обеспечить высокую узнаваемость вашей фирмы и продукции и услуг, которые она выпускает или оказывает. Все это будет направлено на создание общего положительного впечатления на потенциального партнера и вызыванию желания в будущем работать только с вами.
Фирменный бланк нужен любой организации, независимо от ее размера, размаха, коммерческой составляющей, времени присутствия на рынке и т.д. Многие крупные организации используют свои бланки даже ежеминутно. Они являются представителями вашей фирмы в портфеле, папке или на столе ваших клиентов.
Зачастую, впечатление от внешнего вида бланков может оказать на клиента гораздо более сильное впечатление, чем разговор по телефону или ваша красивая визитка. Можно, конечно, скачать бланки из интернета, но это будет банально, неоригинально и не стильно. Когда их разрабатывают профи, они добиваются нужного впечатления с помощью таких параметров, как графический стиль, фирменные цвета компании, свой шрифт, приятный способ подачи информации, специальный сорт бумаги и т.д.
Как минимум, на бланке должны быть указаны: фирменный логотип, адрес и контактные данные вашей компании, остальное – уже по желанию.
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...