Что такое колл-центр, и какие бывают колл-центры?
01.07.2012 14:40
Колл-центр может употребляться в нескольких значениях:
1. Служба технической поддержки.
2. Операторский центр обработки исходящих звонков и входящих звонков.
3. Контактный центр, обрабатывающий обращения по известным каналам связи.
4. Аппаратно-программный комплекс, который позволяет управлять исходящими и входящими звонками.
Колл-центры делятся на следующие категории:
  • кол центр по требованию,
  • колл-центр аутсорсинговый,
  • колл-центр корпоративный.
Колл-центр по требованию представляет собой способ организации корпоративного колл-центра, при котором нет нужды покупать существенное число дорогого оборудования и обеспечивать многоканальные дополнительные телефонные линии. Это позволяет немало экономить при основании колл-центра, а также благодаря этому можно получить важные дополнительные функции (свобода смены офиса).
Колл-центр аутсорсинговый представляет собой модель предоставления услуг по обработке обращений в таких форматах как:
  • аренда рабочих мест,
  • аренда рабочего времени операторов,
  • аренда функциональности оборудования.
Колл-центр аутсорсинговый, как организация, которая сдает в аренду рабочие места, предоставляют следующие услуги:
  • временная аренда места для работы;
  • постоянная аренда места для работы;
  • предоставление в аренду программного обеспечения;
  • техническое обслуживание.
Колл-центр аутсорсинговый как организация, которая сдает в аренду рабочее время операторов, предоставляют следующий услуги:
предоставление бесплатных номеров,
обработка входящих вызовов,
приём заказов по телефону,
виртуальный офис — услуги секретаря,
горячая линия — поддержка клиентов,
IVR — голосовые меню,
поддержка рекламных акций;
Совершение исходящих вызовов:
актуализация баз данных для рассылки предложений коммерческого характера,
телемаркетинг,
поиск новых клиентов,
Опросы по телефону, анкетирование.
Call центр аутсорсинговый, как организация, которая сдает в аренду функциональность оборудования колл-центра, предоставляют следующий услуги:
  • временное расширение функциональности места для работы оператора центра;
  • аренда системы IVR (интерактивное голосовое меню);
  • техническое обслуживание оборудования центра;
  • аренда функциональности места для работы оператора и супервизора центра в офисе заказчика.
Колл-центр корпоративный представляет собой подразделение компании, осуществляющей работу с партнёрами, клиентами, сотрудниками с применением электронных каналов связи.
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...