Цифровая печать как элемент брендинга
07.01.2013 00:27
Еще совсем недавно для печати даже небольшого количества рекламных материалов необходимо было проходить весь цикл допечатной подготовки, печати и послепечатного оформления тиража. Средства цифровой оперативной полиграфии позволили преобразить процесс малотиражной печати.

При цифровой полиграфии происходит печать прямо из графического редактора компьютера на любое подходящее полиграфическое устройство. И теперь печать рекламных листовок, направленных на брендинг продукции или услуг, занимает всего пару часов.

Сегодня цифровая полиграфическая печать занимает солидный сегмент рынка полиграфических услуг. В области малотиражной продукции она потеснила даже офсетную печать именно благодаря высокой скорости исполнения и простоте внесения изменений в макет печати, даже в процессе самой печати.

Офсетная печать такой оперативностью не располагает и внесение изменений в макет требует перевыпуска фотоформ. Целевая аудитория у оперативной цифровой полиграфии весьма обширна. Это может быть крупный, средний и малый бизнес, а также предприниматели, которым нужно быстро напечатать различную полиграфическую продукцию высокого качества.

С помощью оперативной полиграфии можно заданным образом менять данные для печати и получать адресные буклеты, открытки и письма. И все это при минимальных временных затратах. Клиенты дополнительно получают преимущества в возможностях малотиражной печати, легкой корректировке исходного макета, и отсутствии длительной предпечатной подготовки.

Еще одно существенное преимущество цифровой печати заключается в возможности быстрого получения сигнального экземпляра и внесении оперативных изменений в цветовую гамму, полученную на бумажном носителе, которая может отличаться от того, что воспроизводит экран монитора.

Чаще всего с помощью средств оперативной цифровой полиграфии печатаются различные рекламные листовки, несущие информацию о товаре или группе товаров, которую необходимо срочно довести до покупателей. Обычно листовка печатается в формате А4 или вдвое меньшем.

Такие листовки предназначены для быстрого распространения в местах продажи рекламируемых товаров или на конференциях, выставках, ярмарках для донесения информации до посетителей. Используют рекламные листовки вместе с другими рекламными материалами: буклетами, брошюрами, наклейками. Рекламная листовка, полученная с помощью цифровой печати, является прекрасным маркетинговым инструментом.
                     
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...