Тактильные спецэффекты
20.09.2011 15:34
Мы уже затрагивали тему оригинальности и эффектности рекламной полиграфической продукции и рассказывали вам о зрительных эффектах, которые очень часто используются для придания «печатной» рекламе выразительности.

Сегодня мы  будем вести беседу о тактильных спецэффектах в полиграфии, которые так же очень важны при создании выгодных и оригинальных рекламных печатных продуктов. Согласитесь, если вам в руки попадет рекламная листовка с яркой надписью, к примеру,  «мтс золотые номера», напечатанная на качественной бумаге с оригинальным орнаментом, то такая реклама наверняка привлечет больше вашего внимания, чем невзрачная листовка, напечатанная на серой бумаге, без каких-либо зрительных или тактильных эффектов.

Специалисты говорят, что при создании декоративных тактильных эффектов, не обязательно применять дорогую дизайнерскую бумагу. Тактильные краски, которые сегодня очень популярны в полиграфической промышленности сделают важную и ответственную работу лучше любого дизайнера.

К основным тактильным спецэффектам в полиграфии можно отнести: «липкие» и «сахарные» краски, лаки, которые создают эффект чеканки на металле или, к примеру, эффект пузырей. Кроме того, очень популярны сегодня термохромные краски, которые также отлично смотрятся и придают особый лоск и оригинальность рекламной полиграфической продукции.