Широкоформатная печать и печать баннеров
28.02.2012 13:05
Совсем недавно людям приходилось собственноручно создавать различные стенды для рекламы, собирая их из деревянных и металлических материалов.
 
На счастье всем в 70-ых годах сделали новое открытие – цифровую печать. Именно благодаря цифровой печати произошла революция в области рекламных блоков и производства в целом. 
 
России удалось заполучить первый принтер для печати в широком формате в 1995 году. После чего в этом же году началось производство печати в широком формате в России. Со временем количество принтеров увеличивалось, а широкоформатная печать стала всё распространённей среди многих рекламных агентств. Печать в широком формате для помещений реализуется в более высоких разрешениях (до 3000 точек на дюйм), а работает со всем этим струйный принтер, предназначенный специально для широкоформатной печати. Порой необходимо произвести прикатку к жёсткой основе. 
 
Печать баннеров стала также очень распространенна. Печатают большие баннеры на качественной ткани, в то время как полотно может быть литым или же ламинированным. Для бизнеса и более дорогих предприятий чаще используют ламинированные баннеры, или же наоборот, их выбирают в том случае, если стенд был арендован всего на несколько недель. Литые баннеры считаются более долгосрочными, они очень устойчивы к различным воздействиям. Удивительно, но баннеры с литым полотном могут спокойно простоять несколько лет, не потеряв своего первоначального вида. 
 
Существует множество аспектов, на которые рекламные компании обращают внимание, прежде чем произвести печать баннеров. В случае наружной рекламы устанавливают разрешение 360-700 во время печати. Всё это делается для того, чтобы даже издалека было хорошо видно, что отображено на баннере. 
Но не стоит думать, что лишь покрытие поможет вашему баннеру надолго остаться в хорошем состоянии. Многое зависит и от его крепления. Проезжая по шоссе, даже невооружённым глазом можно заметить, какое качество у того или иного стенда.
 
Более дешёвые стенды могут отражать солнечные лучи, слепить глаза, а также иметь покрытие в виде квадратиков. Действительно, всё зависит от того, на какой срок вы намерены разместить рекламный баннер вашей компании. Если на неделю или даже меньше, то не стоит сильно растрачиваться, производя широкоформатную печать на самых дорогих материалах. Уж лучше сделать больше баннеров, но хуже качеством, и разместить их сразу в нескольких местах. Таким образом, больше людей увидят рекламу о вашей фирме и об её услугах. 
                    
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...