Самореклама
21.11.2012 15:05

Вопрос саморекламы стоит просто таки ребром в случаях, когда речь идёт об авторской работе, о личном оказании каких либо услуг, о ручном труде, на начальных этапах построения практически любого бизнеса, в случаях, когда произноситься роковое «я это делаю»!

Это достаточно сложная и деликатная тема, поскольку ей присуще очень много личного. В качестве бренда и торговой марки здесь выступает сам человек. Его оценивают как бренд или торговую марку. Он сам себя оценивает как бренд или торговую марку. От этих оценок зависит его финансовая прибыль. Уровень эмоционального напряжения здесь очень высок. Любая предпринимательская деятельность, это действия на свой страх и риск, с принятием на себя всей полноты ответственности этой простой, казалось бы формулировки. 


Поскольку неуверенность в своих силах скорее мешает, чем способствует, стоит периодически напоминать самому себе, что самостоятельность действий свойственна человеку в среднем с возраста 18 месяцев, когда появляется возможность полноценно осваивать окружающую среду более-менее без посторонней помощи. Конечно же, родители продолжают на этом этапе контролировать ребёнка, заботиться о нём, обеспечивая безопасность перемещений и предупреждая их травматичность в максимально полном объёме. У ребёнка, в отличие от предпринимателя, есть ряд преимуществ, он действует самостоятельно, предприниматель же – на свой страх и риск! И всё же, стремление удовлетворить свои потребности, используя свою волю как основной инструмент, это один из первичных навыков, получаемых ещё в младенчестве.

С чего начинается построение своего бизнеса? С потребности его создания. На этом этапе человек активизирует свою поисковую активность. Ему необходимы бизнес идея, бизнес план и самое больное место – ему необходимы ресурсы. Источником всего этого является, прежде всего, сама личность. На этом этапе, главенствующее место занимает самопрезентация, как разновидность саморекламы.

Самопрезентация – это умение грамотно определять свои слабые места и конкурентные преимущества, а так же, навык демонстрации актуального в рамках сложившейся ситуации качества, с целью дальнейшего формирования событий, требующая от человека способности к глубокому и быстрому прогнозированию. Иными словами, это способность в нужный момент продемонстрировать либо свою силу, либо свою слабость, с учётом ожиданий другого человека, но в соответствии с потребностью сохранения своего имиджа для продуктивности дальнейшего сотрудничества. 

Освоение навыка самопрезентации, позволит эффективно рекламировать свои авторские работы, оказываемые услуги, а в дальнейшем, возможно, свои бренды и торговые марки уже с позиции «это делаем мы»!

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...